В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения.
Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения.
Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ)
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
- стажировка, курсовая переподготовка;
- краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.организация индивидуальной работы по самообразованию
Курсы повышения квалификации
- Категория
- Руководители, педагоги образовательных учреждений
- Длительность курса
- 72 или 36 часов
Данная программа предназначена для формирования как базовых практических и методических, так и общетеоретических и методологических знаний у слушателей в области коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, ранним детским аутизмом. В целях индивидуализации программа (72 часа) предусматривает вариативный модуль, предполагающий выбор слушателем одной из предложенных тем, нацеленных на развитие компетенции, интересующей обучающегося.
- Форма обучения
- заочная, онлайн-обучение
- Категория
- педагоги, работающие с детьми с ОВЗ
- Длительность курса
- 72 часа, 36 часов
Данная программа состоит из пяти модулей. В первом модуле раскрываются изменения законодательства в области образования Российской Федерации, а также проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в ХМАО - Югры. В остальных разделах отражены теоретико-методологические основы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ, содержательные и методические основы работы тьютора, принципы формирования практических умений и навыков по созданию специальных условий для детей-инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития
- Форма обучения
- заочная, онлайн-обучение
- Длительность курса
- 72 часа, 36 часов
В процессе изучения программного материала слушатели рассматривают теоретико-методологические основы инклюзивного образования, содержательные и методические аспекты обучения детей с ОВЗ, технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования, принципы проектирования индивидуальной образовательной программы инклюзивного обучения детей с ОВЗ, основы разработки индивидуальной образовательной программы обучения детей с разными нарушениями развития в условиях общеобразовательной школы