Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
г.Урай, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения.
    Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения.
    Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты

    Повышение квалификации

    В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ)

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.организация индивидуальной работы по самообразованию

    Курсы повышения квалификации

    Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в условиях общего и специального образования
    00.00.0000, 00:00
    Руководители, учителя-логопеды, учителя, воспитатели, психологи образовательных учреждений.
    Категория
    Руководители, педагоги образовательных учреждений
    Длительность курса
    72 или 36 часов

    Данная программа предназначена для формирования как базовых практических и методических, так и общетеоретических и методологических знаний у слушателей в области коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, ранним детским аутизмом. В целях индивидуализации программа (72 часа) предусматривает вариативный модуль, предполагающий выбор слушателем одной из предложенных тем, нацеленных на развитие компетенции, интересующей обучающегося.

    Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования»
    Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном учреждении
    00.00.0000, 00:00
    педагоги, работающие с детьми с ОВЗ
    Форма обучения
    заочная, онлайн-обучение
    Категория
    педагоги, работающие с детьми с ОВЗ
    Длительность курса
    72 часа, 36 часов

    Данная программа состоит из пяти модулей. В первом модуле раскрываются изменения законодательства в области образования Российской Федерации, а также проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в ХМАО - Югры. В остальных разделах отражены теоретико-методологические основы тьюторского сопровождения детей с ОВЗ, содержательные и методические основы работы тьютора, принципы формирования практических умений и навыков по созданию специальных условий для детей-инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития

    Образовательный ресурсный центр БУ «Сургутский государственный педагогический университет»
    "Разработка индивидуальной образовательной программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы"
    00.00.0000, 00:00
    Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ
    Форма обучения
    заочная, онлайн-обучение
    Длительность курса
    72 часа, 36 часов

    В процессе изучения программного материала слушатели рассматривают  теоретико-методологические основы инклюзивного образования, содержательные и методические аспекты обучения детей с ОВЗ, технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования, принципы проектирования индивидуальной образовательной программы инклюзивного обучения детей с ОВЗ, основы разработки индивидуальной образовательной программы обучения детей с разными нарушениями развития в условиях общеобразовательной школы

    Образовательный ресурсный центр БУ «Сургутский государственный педагогический университет»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie