Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
г.Урай, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Состоялся окружной практико-ориентированный семинар

    «Взаимодействие специалистов службы сопровождения, педагогов, родителей в новых стандартах образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, как условие их успешного обучения и коррекции»
    Окружной семинар.

    В  семинаре с докладами по передаче опыта приняли участие педагоги нашей школы и педагоги школ-спутников.

    • «Взаимодействие учителя музыки и воспитателя в группе продленного дня урочной и внеурочной деятельности» . (Панчëха Э. М., учитель музыки, Чебыкина Н. И. , воспитатель в ГПД).
    • «Модель взаимодействия учителя и логопеда в обучении детей с ОВЗ на начальном этапе». Из опыта работы. (Замякина Л. В., учитель-логопед, Шевлякова Т. В. , учитель начальных классов).
    • «Использование регионального компонента при взаимодействии учителя физической культуры и учителя-логопеда на уроках и коррекционно-развивающих занятиях» (Замятина Т.Ю., учитель-логопед, Абрамычева Т. Ю., учитель физической культуры)
    • «Психолого-педагогическое сопровождение наставнических групп" (Винокурова Л. Г., педагог-психолог).
    • «Успешность социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела при взаимодействии педагогов и родителей обучающихся» (Ковшова Светлана Николаевна, учитель).
    • «Педагогическое сотрудничество как условие познавательной активности у детей с ОВЗ» (Лемтюгина Ольга Сергеевна, учитель)
    • «Совершенствование методов коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ в совместной работе педагогов и родителей» (Хомякова Екатерина Михайловна, учитель-логопед)
    • «Совместная деятельность психолога и логопеда, направленная на активизацию речевых навыков у детей с ОВЗ через развитие межполушарного взаимодействия (Юринова Елена Юрьевна, педагог-психолог).
    • «Взаимодействие психолога с педагогами и родителями, развитие коммуникативных навыков детей с ОВЗ посредством игровой деятельности» (Соломина Лариса Юрьевна, педагог-психолог)
    • «Педагогические условия взаимодействия семьи и школы через модель традиционного этнического воспитания народов ханты и манси»  (Ермакова Полина Павловна, учитель-дефектолог, к.б.н. КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»).
    • «Взаимодействие специалистов при разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС» (Галиева Сария Николаевна, учитель-дефектолог, Кузьмичева Елена Николаевна, педагог-психолог, МБОУ «СОШ №2», г. Югорск).

    Надеемся, что представленный опыт педагогов будет полезен и применим в работе.

    Хочется пожелать успешной плодотворной работы, удовлетворения от общения и совместной деятельности!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie