![Окружной семинар.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/24/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=d58b60d0283412ccce5061e6f53f9db1&resize_mode=0&wm_m=0)
В семинаре с докладами по передаче опыта приняли участие педагоги нашей школы и педагоги школ-спутников.
- «Взаимодействие учителя музыки и воспитателя в группе продленного дня урочной и внеурочной деятельности» . (Панчëха Э. М., учитель музыки, Чебыкина Н. И. , воспитатель в ГПД).
- «Модель взаимодействия учителя и логопеда в обучении детей с ОВЗ на начальном этапе». Из опыта работы. (Замякина Л. В., учитель-логопед, Шевлякова Т. В. , учитель начальных классов).
- «Использование регионального компонента при взаимодействии учителя физической культуры и учителя-логопеда на уроках и коррекционно-развивающих занятиях» (Замятина Т.Ю., учитель-логопед, Абрамычева Т. Ю., учитель физической культуры)
- «Психолого-педагогическое сопровождение наставнических групп" (Винокурова Л. Г., педагог-психолог).
- «Успешность социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела при взаимодействии педагогов и родителей обучающихся» (Ковшова Светлана Николаевна, учитель).
- «Педагогическое сотрудничество как условие познавательной активности у детей с ОВЗ» (Лемтюгина Ольга Сергеевна, учитель)
- «Совершенствование методов коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ в совместной работе педагогов и родителей» (Хомякова Екатерина Михайловна, учитель-логопед)
- «Совместная деятельность психолога и логопеда, направленная на активизацию речевых навыков у детей с ОВЗ через развитие межполушарного взаимодействия (Юринова Елена Юрьевна, педагог-психолог).
- «Взаимодействие психолога с педагогами и родителями, развитие коммуникативных навыков детей с ОВЗ посредством игровой деятельности» (Соломина Лариса Юрьевна, педагог-психолог)
- «Педагогические условия взаимодействия семьи и школы через модель традиционного этнического воспитания народов ханты и манси» (Ермакова Полина Павловна, учитель-дефектолог, к.б.н. КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»).
- «Взаимодействие специалистов при разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС» (Галиева Сария Николаевна, учитель-дефектолог, Кузьмичева Елена Николаевна, педагог-психолог, МБОУ «СОШ №2», г. Югорск).
Надеемся, что представленный опыт педагогов будет полезен и применим в работе.
Хочется пожелать успешной плодотворной работы, удовлетворения от общения и совместной деятельности!